Правила для настольных ролевых игр

Законченных проектов у меня не так уж много, и они не такие уж и большие, но на этой странице они собраны все в обратном хронологическом порядке:

Сальвеблюз d20 (2004–2010)
По идее совместимый с Системой d20 хак трёхсполтинной дыныды с оглядкой на старые адыныдышные хоумрулы и на уже сложившийся сеттинг. Ядро правил распространялось в виде PDFа, который в последней своей инкарнации занимал более сотни страниц.
Бой с тенью (2009)
лёгкая система для игры супергероями, защищающими город Айронкастер от злодейских проделок. Написана наспех, за что и была закритикована. В обсуждениях также указывалось на недостаточность примеров и вообще чрезмерный инди-напор «вот тут, тут, тут и тут всё сами придумаете».
42 (2009)
система, сделанная из таблицы мастерского произвола из D&D4. Правила занимают две страницы, но при этом играбельны, несмотря на некоторую шуточность замысла. Текст полон жаргонизмами и ожидает предварительного знакомства читателя с дыныдышными правилами. Ветка обсуждения.
Лексикон (2008)
мой перевод бесплатной ролевой игры, предназначенной для игры на вики-сайте. Автор игры — Нил Кришнасвами, и на этот раз я действительно ограничился переводом, ничего не добавил и не убавил.
Элита (2008)
настольно-карточная командно-ролевая игра. Требуются шестигранный кубик и колода карт, желательно хоть приблизительное знание покерных комбинаций. Основные претензии к Элите, высказывавшиеся на форумах, сводились к недостаточно проявляющемуся в процессе игры ролевому элементу.
Great Naruto Storytelling (2006–2007)
система для форумной игры по миру аниме/манги Наруто. Проект был скоропостижно прекращён, но достаточно широко известен в узких кругах, которые его давно растащили на мелкие идеи. В своё время было много споров о GNS и даже плейтестинг в реале и на форумах, несмотря на общую незавершённость всей системы. От форумного прогона остался архив 151 партии.
Хоумрулы к AD&D2 («старые правила», 1999–2004)
Начинали мы играть по правилам второй редакции AD&D: сначала по основным книгам, потом с комплитами, Tome of Magic и прочими дополнениями, затем с Player’s Options, даже какие-то нетбуки сырые и манчкинские пробовали, и каждый раз при знакомстве с новым правилом у него был шанс войти в основной набор хоумрулов (чаще всего в изменённом виде). При выходе третьей редакции D&D появился шанс перейти на неё, которым мы не воспользовались: почти всё, что там было нового, или решало проблемы, которые у нас не возникали, или решало проблемы, которые у нас уже были решены, или добавляло новые проблемы. При этом концептуально некоторые классы, а также некоторые системные элементы потихоньку находили путь к нашим сердцам. После выхода D&D 3.5 и системы d20 мы перешли на новый движок, сохранив большинство важных для нас параметров.
© Radaghast Kary, 2006–2012