Previous  Index  Next Cover  AD&D® 2nd Edition

Гоблин


CLIMATE/TERRAIN: Any non-arctic land
FREQUENCY: Uncommon
ORGANIZATION: Tribe
ACTIVITY CYCLE: Night
DIET: Carnivore
INTELLIGENCE: Low to average (5-10)
TREASURE: C (K)
ALIGNMENT: Lawful evil
NO. APPEARING: 4-24 (4d6)
ARMOR CLASS: 6 (10)
MOVEMENT: 6
HIT DICE: 1-1
THAC0: 20
NO. OF ATTACKS: 1
DAMAGE/ATTACK: 1-6 (by weapon)
SPECIAL ATTACKS: Nil
SPECIAL DEFENSES: Nil
MAGIC RESISTANCE: Nil
SIZE: Small (4' tall)
MORALE: Average (10)
XP VALUE: 15, chiefs and subchiefs — 35
Гоблин

Appearance:    Эти маленькие, злые гуманоиды были бы просто вредителями, если бы не были столь многочисленны.
    Гоблины имеют плоские лица, широкие носы, уши торчком, широкие рты и маленькие, острые клыки. Их лоб имеет наклон назад, а глаза обычно тупые и как бы остеклянневшие. Гоблины всегда передвигаются прямохождением, но руки висят вниз почти до колен. Их цвет кожи варьируется от желтого и любого оттенка оранжевого к глубокому красному. Обычно у всех членов одного племени кожа примерно одинакового цвета. Их глаза изменяются от яркого красного к ярко желто-лимонному. Гоблины носят одежду из темной кожи, обычно рваную и унылых цветов.
    Речь гоблинов резкая и более писклявая, чем у людей. В дополнение к их собственному языку, некоторые гоблины могут говорить на языках кобольдов, орков и хобгоблинов.

Combat:    Гоблины ненавидят яркий солнечный свет, и на свету сражаются с -1 штрафом к их Силе Атаки. Эта необычная чувствительность к освещению, однако, делает гоблинов хорошими подземными жителями, давая им инфравидение до 20 метров. Они могут использовать любой вид оружия, предпочитая те, которые требуют малого обучения, подобно копьям и палицам. Гоблины обычно несут короткие мечи как второе оружие. Они обычно носят кожаный доспех, хотя лидеры могут иметь кольчуги или даже латы.
    Стратегия и тактика гоблинов проста и незатейлива. Они трусливы и будут обычно избегать сражения лицом к лицу. Чаще они будут пытаться устраивать засаду на своих противников.

Habitat/Society:    Люди посчитали бы пещеры и подземные дома гоблинов слишком сырыми и мрачными. Те немногие племена, которые живут над землей, найдены в руинах, и активны только ночью или в очень темные, облачные дни. Они никогда не чистят свои грязные и зловонные жилища. Гоблины, кажется, довольно стойки к болезням, которые размножаются в такой грязи.
    Гоблины живут общей жизнью, разделяя большие общие места для еды и сна. Только лидеры имеют отдельные места проживания. Все их имущество они носят с собой. Собственность племени охраняется руководителем и подруководителями. Больша часть их вещей — крадены, хотя они производят и собственные предметы одежды и кожаные изделия. Концепция индивидуальности в значительной степени чужда гоблинам.
    Типичное племя гоблинов имеет 40-400 (4d10x10) взрослых воинов. На каждых 40 гоблинов будет иметься лидер и 4 его помощника, каждый из которых имеет 1 Hit Die (7 хитов). На каждых 200 гоблинов будет иметься подруководитель и 2-8 (2d4) телохранителей, каждый из которых имеет 1+1 Hit Dice (8 хитов), AC 5, и вооруженные боевыми топорами. Племя имеет единственного руководителя гоблина и 2-8 (2d4) телохранителей каждый с 2 Hit Dice, AC 4, и вооруженные оружием в обеих руках.
    Имеется 25% шанс, что 10% сил гоблинов будут ехать на огромных варгах, и иметь с собой еще 10-40 (1d4x10) неездовых варгов. Имеется шанс 60%, что жилище охраняется 5-30 (5d6) таких волков, и 20% шанс 2-12 (2d6) бук. Шаманы среди гоблинов редки, но как известно, достигали 7-го уровня. Их сферы включают: Предсказание, Лечение (только обратные), Защита и Солнце (только обратные).
    В дополнение к мужчинам, будут иметься взрослые женщины в количестве 60% от числа мужчин, и детей будет столько же, сколько взрослых. Ни те, ни другие не будут участвовать в сражениях.
    Племя гоблинов имеет твердую иерархию; каждый его член знает, кто выше, а кто ниже его (и перед кем сколько раз ку говорить надо). Они постоянно сражаются между собой, чтобы продвинуться по социальной лестнице.
    Гоблины часто содержат рабов для продовольствия и рабочей силы. Племя обычно имеет рабов нескольких рас, поголовье которых доходит до 10-40% размера племени. Рабы всегда держатся скованными или связанными, и приковываются к общей цепи на время сна.
    Гоблины ненавидят большинство других гуманоидов, гномов и дварфов в частности, и пытаются истребить их всякий раз, когда это возможно.

Ecology:    Гоблины живут только 50 лет или около того. Они не должны есть много, но убивают просто ради удовольствия. Они едят любое существо от крыс, эльфов и змей до людей, пауков и дварфов. В скудные времена они будут есть падаль.
    Гоблины обычно портят своё логово, уничтожая всю дичь вокруг и исчерпывая в области все ресурсы. Они — приличные шахтеры, способные обратить внимание на новое или необычное строительство в подземной области с 25% вероятности, и любое место жительства будет вскоре расширено лабиринтоподобной сетью туннелей.

Previous  Index  Next Cover  Up
© Radaghast Kary, 2001–2011