Хоумрулы к AD&D2 («старые правила», 1999–2004)

Начинали мы играть по правилам второй редакции AD&D: сначала по основным книгам, потом с комплитами, Tome of Magic и прочими дополнениями, затем с Player’s Options, даже какие-то нетбуки сырые и манчкинские пробовали, и каждый раз при знакомстве с новым правилом у него был шанс войти в основной набор хоумрулов (чаще всего в изменённом виде). При выходе третьей редакции D&D появился шанс перейти на неё, которым мы не воспользовались: почти всё, что там было нового, или решало проблемы, которые у нас не возникали, или решало проблемы, которые у нас уже были решены, или добавляло новые проблемы. При этом концептуально некоторые классы, а также некоторые системные элементы потихоньку находили путь к нашим сердцам. После выхода D&D 3.5 и системы d20 мы перешли на новый движок, сохранив большинство важных для нас деталей.

Книга правил (1999–2004, в электронном виде с 2001)
Сборник хоумрулов, структурированный под дыныдышный корбук.
Классы
Третья «глава» нашей книги правил, представляющая наибольший интерес (где там кому на сколько пунктов больше умений отсыпали, может быть не так интересно, как то, какие жизненные принципы были у адептов Культа Силы Разящей) и потому вытянутая в отдельный раздел.
Оружие и броня
Так уж получилось, что оружейная часть хоумрулов тоже играет особую роль: это был первый элемент системы, который мы захотели поменять, зачитываясь двухтомником Асмолова и при этом видя в официальных правилах вуж-гизарму-билль и прочие макабры.
Шаблоны
Одна из самых интересных с точки зрения хоумрулостроения и игродельчества часть «старых правил».
Монстрятник
Проект начался как перевод обычного двушечного монстрятника, но быстро съехал в добавление отсебятины как полной, так и частичной: часто уже можно было в интернете найти ТТХ того или иного монстра, к которым мы уже сами допридумывали флафф.
Пантеон
Список божеств, их особенности и свойства прочих высших созданий.
© Radaghast Kary, 2006–2012